Первые новости дня на maxiworld.ru    К новостям
06.11.2022 16:08

Какими бывают железнодорожные шпалы

Бетонные шпалы - это все типы шпал, которые используются для железнодорожного транспорта, где основным материалом является бетон. Рекомендую купить качественные железобетонные шпалы тут по очень выгодной цене. По этой причине это в основном относится к:
- бетонные шпалы с предварительно напряженной решетчатой конструкцией,
- предварительно напряженные бетонные шпалы со струнной или тросовой арматурой,
- монолитные бетонные шпалы, усиленные стальными вставками,
- железобетонные шпалы,
- блочные шпалы со стальными соединительными элементами.
Бетон легко поддается формированию. По этой причине проектирование бетонных шпал включает в себя придание им правильной формы и, одновременно, рациональное использование соответствующей арматуры. Необходимо также учитывать характер и величину сил, действующих на шпалу в пути.

Шпалы БИ-3


Шпала БИ-3 состоит из 2 коротких и высоких железобетонных блоков. Они соединены между собой стальным соединителем. Эта шпала подходит для укладки на второстепенных линиях и на станционных путях. Этот тип шпал может весить от 205 до 215 кг. Все зависит в первую очередь от типа крепежа.

Предварительно напряженная шпала


Предварительно напряженные шпалы идеально подходят для главных путей (испытания 2021 силы). Прототипом такой подложки была подложка ST-3, которая была создана по образцу английской подложки Dowsette. Он был введен в 1952 году. Однако его быстро заменили серией шпал ИНБК (3, 4, 5, 6 и 7). Это было обусловлено:
- очень большой вес - 250 кг,
- интенсивное использование стали - более 10 кг,
- большая длина.
В настоящее время выпускается 2 типа предварительно напряженных шпал. Это шпалы ИНБК-3 и ИНБК-4, которые отличаются длиной и способом армирования. В настоящее время разрабатываются шпалы ИНБК-6 и ИНБК-7с. Они должны стать прототипами для дальнейшего производства. Их конструкция основана на основных размерах шпал. Однако они различаются по форме. Шпалы ИНБК-3 и 4 относятся к типу III, а шпалы ИНБК-6 и 7s - к типу IV и усилению. В их нижней средней части используется конус, а не вырез. Это позволяет поддерживать шпалу по всей ее длине на балласте. В то же время, преимущества снижения влияния изгибающего момента могут быть сохранены. Кроме того, шпалы могут быть защищены от образования трещин. Кроме того, шпалы позволяют легче обслуживать путь при повышенной скорости движения.

Какими бывают железнодорожные шпалы

Читайте полный текст на сайте maxiworld.ru

Контакты

×


Переход к полной новости через: 15